Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/312022| Заглавие документа: | Принципы педагогической концепции Дж. Локка и их современное значение |
| Авторы: | Лещинская, И. И. |
| Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Философия |
| Дата публикации: | 2024 |
| Издатель: | Минск : БГУ |
| Библиографическое описание источника: | Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы : сборник материалов ХХI научно-методической конференции факультета философии и социальных наук Белорусского государственного университета, 29 марта 2024 г., Минск / БГУ, Фак. философии и социальных наук ; [редкол.: Н. В. Курилович (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 122-124. |
| Аннотация: | Рассмотрены основные принципы педагогической концепции новоевропейского философа Дж. Локка. Обозначены антропологические, гносеологические и социально-политические основания данной теории. Раскрыты три основные задачи, решение которых является необходимым условием достижения цели образования. Показана теоретическая и практическая значимость принципов данной педагогической концепции в современном образовательном процессе |
| URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/312022 |
| Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
| Номер, дата депонирования: | № 007726042024, Деп. в БГУ 26.04.2024 |
| Располагается в коллекциях: | 2024. Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы |
Полный текст документа:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 122-124.pdf | 393,25 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.

