Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/312022
Title: | Принципы педагогической концепции Дж. Локка и их современное значение |
Authors: | Лещинская, И. И. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Философия |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы : сборник материалов ХХI научно-методической конференции факультета философии и социальных наук Белорусского государственного университета, 29 марта 2024 г., Минск / БГУ, Фак. философии и социальных наук ; [редкол.: Н. В. Курилович (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 122-124. |
Abstract: | Рассмотрены основные принципы педагогической концепции новоевропейского философа Дж. Локка. Обозначены антропологические, гносеологические и социально-политические основания данной теории. Раскрыты три основные задачи, решение которых является необходимым условием достижения цели образования. Показана теоретическая и практическая значимость принципов данной педагогической концепции в современном образовательном процессе |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/312022 |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Number, date deposit: | № 007726042024, Деп. в БГУ 26.04.2024 |
Appears in Collections: | 2024. Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
122-124.pdf | 393,25 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.