Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312022
Title: Принципы педагогической концепции Дж. Локка и их современное значение
Authors: Лещинская, И. И.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Философия
Issue Date: 2024
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы : сборник материалов ХХI научно-методической конференции факультета философии и социальных наук Белорусского государственного университета, 29 марта 2024 г., Минск / БГУ, Фак. философии и социальных наук ; [редкол.: Н. В. Курилович (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 122-124.
Abstract: Рассмотрены основные принципы педагогической концепции новоевропейского философа Дж. Локка. Обозначены антропологические, гносеологические и социально-политические основания данной теории. Раскрыты три основные задачи, решение которых является необходимым условием достижения цели образования. Показана теоретическая и практическая значимость принципов данной педагогической концепции в современном образовательном процессе
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312022
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Number, date deposit: № 007726042024, Деп. в БГУ 26.04.2024
Appears in Collections:2024. Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
122-124.pdf393,25 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.