Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312022
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛещинская, И. И.
dc.date.accessioned2024-05-16T11:00:43Z-
dc.date.available2024-05-16T11:00:43Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationСовременное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы : сборник материалов ХХI научно-методической конференции факультета философии и социальных наук Белорусского государственного университета, 29 марта 2024 г., Минск / БГУ, Фак. философии и социальных наук ; [редкол.: Н. В. Курилович (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 122-124.
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/312022-
dc.description.abstractРассмотрены основные принципы педагогической концепции новоевропейского философа Дж. Локка. Обозначены антропологические, гносеологические и социально-политические основания данной теории. Раскрыты три основные задачи, решение которых является необходимым условием достижения цели образования. Показана теоретическая и практическая значимость принципов данной педагогической концепции в современном образовательном процессе
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Философия
dc.titleПринципы педагогической концепции Дж. Локка и их современное значение
dc.typeconference paper
dc.identifier.deposit№ 007726042024, Деп. в БГУ 26.04.2024
Располагается в коллекциях:2024. Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
122-124.pdf393,25 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.