Logo BSU

2022. Лингводидактика : [26] Collection home page

Logo

Представлены материалы, посвященные актуальным проблемам преподавания русского языка как иностранного, вопросам лингводидактики, лингвистики, а также проблемам обучения иностранцев.

Лингводидактика : материалы IХ Респ. науч.-практ. семинара, Минск, 21 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – 133 с.

Редакционная коллегия:

доктор филологических наук, доцент С. И. Лебединский (гл. ред.); доктор филологических наук, профессор И. С. Ровдо; доктор филологических наук, профессор В. И. Коваль; кандидат филологических наук, доцент Е. О. Бобровская; Л. С. Андреева; В. А. Астапенко; Т.А. Лебедевская; В. С. Тихонович; Т. А. Храмченко

Рецензенты:

кандидат филологических наук, доцент Т. Н. Мельникова; кандидат филологических наук, доцент С. С. Хоронеко

ISBN

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 1 to 20 of 26
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2022Психолингвистические характеристики конспектированияКожухова, Н. Е.
2022Интегративное обучение аудированию в эпоху цифровых медиаДунькович, Ж. А.; Олюнина, В. В.
2022Логические задания на занятиях по русскому языку как иностранному на начальном этапе обученияГерасимова, Н. А.
2022Организация контроля грамматических навыков на начальном этапе изучения РКИ (в группе стажеров)Вариченко, Г. В.; Проконина, В. В.
2022Язык белорусской городской рекламы на уроках РКИ (подступы к теме)Бобровская, Е. О.
2022Обучение чтению художественного текстаГригорьева, Н. К.
2022Некоторые особенности вводно-фонетического курса РКИ для китайских студентовВойтович, Н. В.
2022Принципы построения аспектных курсов по лексике русского языка как иностранного (модуль общего владения языком)Скворцова, Н. Н.
2022Особенности формирования навыков общения у студентов-иностранцев в учебной и социально-культурной сфере общения на уроках русского языка как иностранногоШикунова, С. В.
2022Некоторые особенности формирования коммуникативной компетенции в иноязычной образовательной среде на современном этапеСеменчуков, В. В.; Шикунова, С. В.
2022Значение и некоторые особенности обучения аудированию и конспектированию научного монологического высказывания иностранных студентов-нефилологовСеменчуков, В. В.
2022Обучение иностранных студентов экономической терминологии на занятиях по русскому языку как иностранномуТихонович, В. С.; Андреева, Л. С.
2022Развитие навыков устной и письменной речи на основе использования видеоматериалов в обучении РКИ: на примере спектакля «Сахар»Шалесная, О. А.
2022Технология развития критического мышления в обучении русскому языку как иностранномуМоховикова, Е. А.
2022Обучение китайских студентов русской фразеологии: способы семантизацииНестерович, О. Б.
2022Дидактические компьютерные игры на занятиях по русскому языку как иностранномуАстапенко, В. А.
2022Стратегия формирования научной речи студентов-медиковМишонкова, Н. А.
2022Категория связности в научном текстеРоманенко, М. А.
2022Формирование речевой компетенции с использованием технологии визуализацииЛапуцкая, И. И.
2022Трудности в изучении сравнительных отношений на занятиях русского языка как иностранногоЛебедевская, Т. В.
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 1 to 20 of 26