Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/303731
Заглавие документа: Значение и некоторые особенности обучения аудированию и конспектированию научного монологического высказывания иностранных студентов-нефилологов
Другое заглавие: On the meaning and some features of teaching listening and taking notes of the scientific monologue statement of foreign students-non-philologists / V. V. Semenchukov
Авторы: Семенчуков, В. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Лингводидактика : материалы IХ Респ. науч.-практ. семинара, Минск, 21 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 100-103.
Аннотация: Статья посвящена некоторым особенностям обучения иностранных студентов аудированию и конспектированию научного монологического высказывания. Отмечается характер и роль лекции в обучении инофонов и объясняется необходимость эффективного обучения инофонов аудированию и конспектированию лекций. Подчеркивается, что значительную роль в данном процессе может оказать фреймовый подход, необходимость которого диктуется не только задачами курса «Русский язык как иностранный», но и требованиями высокого уровня подготовки. В заключении утверждается, что фреймовый подход может широко использоваться в различных формах учебной деятельности, так как включает в работу четыре вида памяти: слуховую, зрительную, графическую, наглядную, что позволяет наглядно представить учебный материал, активировать речь, память, логическое мышление, облегчить процесс запоминания и воспроизведения
Аннотация (на другом языке): The article is devoted to some features of teaching foreign students to listen and take notes of a scientific monologue statement. The nature and role of the lecture in the teaching of foreign speakers is noted and the need for effective teaching of foreign speakers in listening and taking notes of lectures is explained. It is emphasized that a frame approach can play a significant role in this process, the need for which is dictated not only by the objectives of the Russian as a foreign language course, but also by the requirements of a high level of training. In conclusion, it is argued that the frame approach can be widely used in various forms of educational activity, as it includes four types of memory: auditory, visual, graphic, visual, which allows you to visualize educational material, activate speech, memory, logical thinking, facilitate the process memorization and reproduction
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/303731
ISBN: 978-985-881-442-7
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2022. Лингводидактика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
100-103.pdf326,28 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.