Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/303739
Заглавие документа: Некоторые особенности вводно-фонетического курса РКИ для китайских студентов
Другое заглавие: Some features introductory phonetic course of Russian as a foreign language for Chinese students / N. V. Voitovich
Авторы: Войтович, Н. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Лингводидактика : материалы IХ Респ. науч.-практ. семинара, Минск, 21 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 31-36.
Аннотация: Актуальность темы обусловлена контингентом обучающихся в белорусских вузах иностранцев. В статье рассматриваются вопросы, связанные с изучением фонетики русского языка на начальном этапе обучения РКИ. Анализируются ошибки китайских слушателей, обусловленные фонетической интерференцией. Даются рекомендации по организации системы работы над формированием слухо-произносительных навыков иностранных студентов. Информация, изложенная в статье, может быть полезна преподавателям, работающим на факультетах доуниверситетского образования и на курсах русского языка
Аннотация (на другом языке): The relevance of the topic is due to the contingent of foreigners studying in Belarusian universities. The article deals with issues related to the study of the phonetics of the Russian language at the initial stage of teaching Russian as a foreign language. The errors of Chinese listeners caused by phonetic interference are analyzed. Recommendations are given for organizing a system of work on the formation of hearing and pronunciation skills of foreign students. The information presented in the article may be useful for teachers working at the faculties of pre-university education and in Russian language courses
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/303739
ISBN: 978-985-881-442-7
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2022. Лингводидактика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
31-36.pdf374,29 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.