Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/303733
Заглавие документа: Принципы построения аспектных курсов по лексике русского языка как иностранного (модуль общего владения языком)
Другое заглавие: The principles of designing aspectual lexical courses of Russian as a foreign language (general language proficiency) / N. N. Skvortsova
Авторы: Скворцова, Н. Н.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Лингводидактика : материалы IХ Респ. науч.-практ. семинара, Минск, 21 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 109-118.
Аннотация: В статье раскрываются основные принципы и задачи разработки аспектных – в частности, лексических – курсов русского языка как иностранного (РКИ) для студентов гуманитарных специальностей. Акцентируется внимание на том, что различные аспектные курсы лексики, заявленные в учебных планах как дисциплины компонента учреждения высшего образования или факультативы, при лимите аудиторных часов имеют достаточно широкий диапазон учебных задач, которые, в свою очередь, не должны противоречить основным положениям аспектно-комплексного обучения РКИ. На примере разработки лексического практикума для иностранных студентов первого курса гуманитарных специальностей (модуль общего владения языком) раскрываются важнейшие методические характеристики данного аспектного курса лексики: цель, содержание, объекты контроля. Определяются особенности корреляции аспектных лексических курсов с целостной учебной дисциплиной «Иностранный (русский) язык» («Русский язык как иностранный»)
Аннотация (на другом языке): The article reveals the main principles and tasks of developing aspectual lexical courses of Russian as a foreign language for students of the humanitarian specialties. It is emphasized that various aspectual vocabulary courses, with limited classroom hours, have a wide range of learning tasks which should not contradict the provisions of the aspectual complex teaching of Russian as a foreign. On the example of creating lexical exercises for first-year foreign students of the humanitarian specialties (general language proficiency), the article determines the main methodological characteristics of this aspectual vocabulary course: the purpose, the content, and the objects of control. The features of the aspectual lexical course correlation with the integral academic discipline «Foreign (Russian) language» («Russian as a Foreign Language») are determined
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/303733
ISBN: 978-985-881-442-7
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2022. Лингводидактика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
109-118.pdf340,99 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.