Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/303733
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Скворцова, Н. Н. | |
dc.date.accessioned | 2023-10-26T07:23:26Z | - |
dc.date.available | 2023-10-26T07:23:26Z | - |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Лингводидактика : материалы IХ Респ. науч.-практ. семинара, Минск, 21 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 109-118. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-442-7 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/303733 | - |
dc.description.abstract | В статье раскрываются основные принципы и задачи разработки аспектных – в частности, лексических – курсов русского языка как иностранного (РКИ) для студентов гуманитарных специальностей. Акцентируется внимание на том, что различные аспектные курсы лексики, заявленные в учебных планах как дисциплины компонента учреждения высшего образования или факультативы, при лимите аудиторных часов имеют достаточно широкий диапазон учебных задач, которые, в свою очередь, не должны противоречить основным положениям аспектно-комплексного обучения РКИ. На примере разработки лексического практикума для иностранных студентов первого курса гуманитарных специальностей (модуль общего владения языком) раскрываются важнейшие методические характеристики данного аспектного курса лексики: цель, содержание, объекты контроля. Определяются особенности корреляции аспектных лексических курсов с целостной учебной дисциплиной «Иностранный (русский) язык» («Русский язык как иностранный») | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Принципы построения аспектных курсов по лексике русского языка как иностранного (модуль общего владения языком) | |
dc.title.alternative | The principles of designing aspectual lexical courses of Russian as a foreign language (general language proficiency) / N. N. Skvortsova | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The article reveals the main principles and tasks of developing aspectual lexical courses of Russian as a foreign language for students of the humanitarian specialties. It is emphasized that various aspectual vocabulary courses, with limited classroom hours, have a wide range of learning tasks which should not contradict the provisions of the aspectual complex teaching of Russian as a foreign. On the example of creating lexical exercises for first-year foreign students of the humanitarian specialties (general language proficiency), the article determines the main methodological characteristics of this aspectual vocabulary course: the purpose, the content, and the objects of control. The features of the aspectual lexical course correlation with the integral academic discipline «Foreign (Russian) language» («Russian as a Foreign Language») are determined | |
Располагается в коллекциях: | 2022. Лингводидактика |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
109-118.pdf | 340,99 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.