Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/303733
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСкворцова, Н. Н.
dc.date.accessioned2023-10-26T07:23:26Z-
dc.date.available2023-10-26T07:23:26Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationЛингводидактика : материалы IХ Респ. науч.-практ. семинара, Минск, 21 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 109-118.
dc.identifier.isbn978-985-881-442-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/303733-
dc.description.abstractВ статье раскрываются основные принципы и задачи разработки аспектных – в частности, лексических – курсов русского языка как иностранного (РКИ) для студентов гуманитарных специальностей. Акцентируется внимание на том, что различные аспектные курсы лексики, заявленные в учебных планах как дисциплины компонента учреждения высшего образования или факультативы, при лимите аудиторных часов имеют достаточно широкий диапазон учебных задач, которые, в свою очередь, не должны противоречить основным положениям аспектно-комплексного обучения РКИ. На примере разработки лексического практикума для иностранных студентов первого курса гуманитарных специальностей (модуль общего владения языком) раскрываются важнейшие методические характеристики данного аспектного курса лексики: цель, содержание, объекты контроля. Определяются особенности корреляции аспектных лексических курсов с целостной учебной дисциплиной «Иностранный (русский) язык» («Русский язык как иностранный»)
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleПринципы построения аспектных курсов по лексике русского языка как иностранного (модуль общего владения языком)
dc.title.alternativeThe principles of designing aspectual lexical courses of Russian as a foreign language (general language proficiency) / N. N. Skvortsova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article reveals the main principles and tasks of developing aspectual lexical courses of Russian as a foreign language for students of the humanitarian specialties. It is emphasized that various aspectual vocabulary courses, with limited classroom hours, have a wide range of learning tasks which should not contradict the provisions of the aspectual complex teaching of Russian as a foreign. On the example of creating lexical exercises for first-year foreign students of the humanitarian specialties (general language proficiency), the article determines the main methodological characteristics of this aspectual vocabulary course: the purpose, the content, and the objects of control. The features of the aspectual lexical course correlation with the integral academic discipline «Foreign (Russian) language» («Russian as a Foreign Language») are determined
Располагается в коллекциях:2022. Лингводидактика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
109-118.pdf340,99 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.