Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/303743
Заглавие документа: | Психолингвистические характеристики конспектирования |
Другое заглавие: | Psycholinguistic factors of supervision / N. E. Kozhukhova |
Авторы: | Кожухова, Н. Е. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2022 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Лингводидактика : материалы IХ Респ. науч.-практ. семинара, Минск, 21 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 50-53. |
Аннотация: | В работе анализируются трудности, возникающие у иностранных учащихся в процессе работы с печатным текстом (свертывание информации, развитие долговременной памяти, выделение основной мысли в небольших отрывках текста и его пересказ). Доказывается положение, что процесс конспектирования есть не только совокупность предметных знаний, но и умений трансформации научной информации с цель пересказа |
Аннотация (на другом языке): | The paper analyzes the difficulties encountered by foreign students in the process of working with printed text (folding information, developing long-term memory, highlighting the main idea in small fragments of the text and retelling it). The proposition is proved that the process of note-taking is not only a set of subject knowledge, but also the skills of transforming scientific information for the purpose of retelling |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/303743 |
ISBN: | 978-985-881-442-7 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Располагается в коллекциях: | 2022. Лингводидактика |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.