Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/297233
Title: Сравнительный анализ китайского и русского рекламного текста: языковые средства
Authors: Цзян, Ч.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2023
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Языковая личность и перевод : материалы VII Междунар. науч.-образоват. форума молодых переводчиков им. Д. О. Половцева, Минск, 10–11 нояб. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. В. Воробьева (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 135-137.
Abstract: Настоящая статья посвящена сравнительному анализу языковых средств китайского и русского рекламного текста, а именно анализу специфики использования фонетических, лексических и синтаксических средств. Автор приводит примеры сходств и различий формирования рекламного текста в двух исследуемых лингвокультурах
Description: Раздел 4. Язык, личность и межкультурная коммуникация
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/297233
ISBN: 978-985-881-460-1
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2022. Языковая личность и перевод

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
135-137.pdf1,04 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.