Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/297233
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЦзян, Ч.
dc.date.accessioned2023-05-17T12:12:55Z-
dc.date.available2023-05-17T12:12:55Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationЯзыковая личность и перевод : материалы VII Междунар. науч.-образоват. форума молодых переводчиков им. Д. О. Половцева, Минск, 10–11 нояб. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. В. Воробьева (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 135-137.
dc.identifier.isbn978-985-881-460-1
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/297233-
dc.descriptionРаздел 4. Язык, личность и межкультурная коммуникация
dc.description.abstractНастоящая статья посвящена сравнительному анализу языковых средств китайского и русского рекламного текста, а именно анализу специфики использования фонетических, лексических и синтаксических средств. Автор приводит примеры сходств и различий формирования рекламного текста в двух исследуемых лингвокультурах
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleСравнительный анализ китайского и русского рекламного текста: языковые средства
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2022. Языковая личность и перевод

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
135-137.pdf1,04 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.