Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/297233
Заглавие документа: Сравнительный анализ китайского и русского рекламного текста: языковые средства
Авторы: Цзян, Ч.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Языковая личность и перевод : материалы VII Междунар. науч.-образоват. форума молодых переводчиков им. Д. О. Половцева, Минск, 10–11 нояб. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. В. Воробьева (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 135-137.
Аннотация: Настоящая статья посвящена сравнительному анализу языковых средств китайского и русского рекламного текста, а именно анализу специфики использования фонетических, лексических и синтаксических средств. Автор приводит примеры сходств и различий формирования рекламного текста в двух исследуемых лингвокультурах
Доп. сведения: Раздел 4. Язык, личность и межкультурная коммуникация
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/297233
ISBN: 978-985-881-460-1
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2022. Языковая личность и перевод

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
135-137.pdf1,04 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.