Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/289366
Title: | Формирование индивидуального стиля учения с учетом функциональной асимметрии полушарий мозга (иностранный язык) |
Other Titles: | Formation of individual learning trajectories based on cerebral hemispheric asymmetry (foreign language) / E. V. Ganyushkina, M. V. Zolotova |
Authors: | Ганюшкина, Е. В. Золотова, М. В. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХVІ Междунар. науч. конф., посвящ. 101-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 27 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 278-284. |
Abstract: | Знания об индивидуальных психофизиологических и когнитивных особенностях студентов дают преподавателям английского языка возможность существенно улучшить качество образовательного процесса, а значит и подготовку специалистов в высшей профессиональной школе. Функциональная асимметрия работы различных полушарий мозга влияет на усвоение учебного материала, предъявляемого на занятиях по иностранному языку. Эту важную физиологическую особенность необходимо принимать во внимания, разрабатывая планы проведения занятий и, главное, разрабатывая индивидуальные траектории обучения для студентов группы, учитывая латеральный профиль обучающихся. На занятиях была использована трехступенчатая методика работы по усвоению знаний и формированию всех необходимых иноязычных навыков |
Abstract (in another language): | Awareness of the individual psychophysiological and cognitive characteristics of their students gives English teachers the opportunity to significantly improve the educational process, and hence the quality of students’ training in higher education. The functional asymmetry of the cerebral hemispheres affects the assimilation of educational material presented in foreign language classes. This important physiological feature of the brain organization should be taken into account when developing lesson plans and, most importantly, individual learning trajectories for students in a group, paying attention to the individual’s lateral profile. The authors applied a three-step methodology in English teaching and the formation of all necessary foreign language skills |
Description: | Секция 5. Современные психолого-педагогические и когнитивные аспекты в обучении иностранным языкам |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/289366 |
ISBN: | 978-985-881-430-4 |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Appears in Collections: | 2022. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
278-284.pdf | 299,52 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.