Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289366
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГанюшкина, Е. В.
dc.contributor.authorЗолотова, М. В.
dc.date.accessioned2022-11-17T09:21:40Z-
dc.date.available2022-11-17T09:21:40Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХVІ Междунар. науч. конф., посвящ. 101-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 27 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 278-284.
dc.identifier.isbn978-985-881-430-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/289366-
dc.descriptionСекция 5. Современные психолого-педагогические и когнитивные аспекты в обучении иностранным языкам
dc.description.abstractЗнания об индивидуальных психофизиологических и когнитивных особенностях студентов дают преподавателям английского языка возможность существенно улучшить качество образовательного процесса, а значит и подготовку специалистов в высшей профессиональной школе. Функциональная асимметрия работы различных полушарий мозга влияет на усвоение учебного материала, предъявляемого на занятиях по иностранному языку. Эту важную физиологическую особенность необходимо принимать во внимания, разрабатывая планы проведения занятий и, главное, разрабатывая индивидуальные траектории обучения для студентов группы, учитывая латеральный профиль обучающихся. На занятиях была использована трехступенчатая методика работы по усвоению знаний и формированию всех необходимых иноязычных навыков
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleФормирование индивидуального стиля учения с учетом функциональной асимметрии полушарий мозга (иностранный язык)
dc.title.alternativeFormation of individual learning trajectories based on cerebral hemispheric asymmetry (foreign language) / E. V. Ganyushkina, M. V. Zolotova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeAwareness of the individual psychophysiological and cognitive characteristics of their students gives English teachers the opportunity to significantly improve the educational process, and hence the quality of students’ training in higher education. The functional asymmetry of the cerebral hemispheres affects the assimilation of educational material presented in foreign language classes. This important physiological feature of the brain organization should be taken into account when developing lesson plans and, most importantly, individual learning trajectories for students in a group, paying attention to the individual’s lateral profile. The authors applied a three-step methodology in English teaching and the formation of all necessary foreign language skills
Располагается в коллекциях:2022. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
278-284.pdf299,52 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.