Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289366
Заглавие документа: Формирование индивидуального стиля учения с учетом функциональной асимметрии полушарий мозга (иностранный язык)
Другое заглавие: Formation of individual learning trajectories based on cerebral hemispheric asymmetry (foreign language) / E. V. Ganyushkina, M. V. Zolotova
Авторы: Ганюшкина, Е. В.
Золотова, М. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХVІ Междунар. науч. конф., посвящ. 101-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 27 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 278-284.
Аннотация: Знания об индивидуальных психофизиологических и когнитивных особенностях студентов дают преподавателям английского языка возможность существенно улучшить качество образовательного процесса, а значит и подготовку специалистов в высшей профессиональной школе. Функциональная асимметрия работы различных полушарий мозга влияет на усвоение учебного материала, предъявляемого на занятиях по иностранному языку. Эту важную физиологическую особенность необходимо принимать во внимания, разрабатывая планы проведения занятий и, главное, разрабатывая индивидуальные траектории обучения для студентов группы, учитывая латеральный профиль обучающихся. На занятиях была использована трехступенчатая методика работы по усвоению знаний и формированию всех необходимых иноязычных навыков
Аннотация (на другом языке): Awareness of the individual psychophysiological and cognitive characteristics of their students gives English teachers the opportunity to significantly improve the educational process, and hence the quality of students’ training in higher education. The functional asymmetry of the cerebral hemispheres affects the assimilation of educational material presented in foreign language classes. This important physiological feature of the brain organization should be taken into account when developing lesson plans and, most importantly, individual learning trajectories for students in a group, paying attention to the individual’s lateral profile. The authors applied a three-step methodology in English teaching and the formation of all necessary foreign language skills
Доп. сведения: Секция 5. Современные психолого-педагогические и когнитивные аспекты в обучении иностранным языкам
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289366
ISBN: 978-985-881-430-4
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2022. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
278-284.pdf299,52 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.