Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285376
Заглавие документа: Сторителлинг как инструмент продвижения бренда: аннотация магистерской диссертации / Анна Юрьевна Суманеева; БГУ; факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Гафарова Ю. Ю.
Другое заглавие: Сторытэлінг як інструмент прасоўвання брэнда: анатацыя магістарскай дысертацыі / Ганна Юр'еўна Суманеева ; БДУ; факультэт філасофіі і сацыяльных навук, кафедра сацыяльнай камунікацыі; навук. кір. Гафарава Ю. Ю.
Storytelling as a brand promotion tool: abstract of master's thesis / Anna Y. Sumaneeva ; BSU; Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication; scientific advisor: Julia Y. Gafarova
Авторы: Суманеева, Анна Юрьевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целом
Дата публикации: 30-июн-2022
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель настоящей работы – выявить роль технологии сторителлинга в продвижении бренда.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285376
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
SUMANEEVA ffsn an.pdf267,44 kBAdobe PDFОткрыть
SUMANEEVA ffsn an by.pdf271,31 kBAdobe PDFОткрыть
SUMANEEVA ffsn eng.pdf111,61 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.