Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285376
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСуманеева, Анна Юрьевна-
dc.date.accessioned2022-08-16T10:26:03Z-
dc.date.available2022-08-16T10:26:03Z-
dc.date.issued2022-06-30-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/285376-
dc.description.abstractЦель настоящей работы – выявить роль технологии сторителлинга в продвижении бренда.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целомru
dc.titleСторителлинг как инструмент продвижения бренда: аннотация магистерской диссертации / Анна Юрьевна Суманеева; БГУ; факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Гафарова Ю. Ю.ru
dc.title.alternativeСторытэлінг як інструмент прасоўвання брэнда: анатацыя магістарскай дысертацыі / Ганна Юр'еўна Суманеева ; БДУ; факультэт філасофіі і сацыяльных навук, кафедра сацыяльнай камунікацыі; навук. кір. Гафарава Ю. Ю.ru
dc.title.alternativeStorytelling as a brand promotion tool: abstract of master's thesis / Anna Y. Sumaneeva ; BSU; Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication; scientific advisor: Julia Y. Gafarovaru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
SUMANEEVA ffsn an.pdf267,44 kBAdobe PDFОткрыть
SUMANEEVA ffsn an by.pdf271,31 kBAdobe PDFОткрыть
SUMANEEVA ffsn eng.pdf111,61 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.