Logo BSU

Просмотр "2021. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 73 - 92 из 110 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2021Развитие рецептивных и продуктивных речевых умений у иностранных студентов экономических специальностей (на основе использования учебного пособия «Русский язык как иностранный. Экономическая лексика»)Вариченко, Г. В.; Проконина, В. В.
2021Рекламный текст глазами иностранцев: трудности пониманияШестернёва, Л. Г.
2021Роль категории модальности в интерпретации прагматической установки автора в публицистическом дискурсеАхраменко, Л. С.
2021Роль учебной дисциплины «Иностранный язык» в развитии навыков критического мышленияРодион, С. К.
2021Роль экстралингвистических факторов в формировании внутренней формы китайской логограммыКарасева, К. В.
2021Семантические особенности синтаксических фразеологизмов N ёсць N и N is NГаранович, Т. И.
2021Семантический аспект синтаксических конструкцийЛеoнченкo, С. Н.; Шуша, Н. В.
2021Сокращения и особенности их употребления в английских, испанских и русских газетных текстахКурило, Н. А.
2021Соотношение традиционных и цифровых технологий (на примере преподавания испанского языка)Сидоревич-Стахнова, О. В.
2021Социально-коммуникативное измерение дискурса идентичности мигрантовЯдченко, Е. И.
2021Социальные сети как инструмент преподавания иностранных языковОсиновая, А. О.
2021Специальные глоссарии и словари в профессиональной подготовке специалистов по международным отношениямВасильева, О. В.
2021Специфика профессионально ориентированного обучения иностранным языкам будущих PR-специалистов на завершающем этапеМаксименя, Н. Н.; Шилей, Е. В.
2021Специфика проявления прокрастинации у студентов-международниковГорбунова, Е. В.
2021Спосабы перадачы чужой мовы ў нарысе Янкі Лучыны «Z krwawych dni»Круглова, В. В.
2021Сравнительная характеристика методических подходов ESP и CLILНепомнящих, И. А.
2021Стереотипные представления о моральных качествахКозлова, Т. А.
2021Стилеобразующие грамматические явления в литературно-художественном наследии двуязычного писателя (в аспекте дидактики перевода)Скврцова, Н. Н.; Мартынович, А. С.
2021Стратегическая теория обучения языкам как альтернатива традиционной и постмодернистской лингводидактикиШифрон-Борейко, И.
2021Тандем метод как современная форма организации самостоятельной работы студентов по иностранному языкуБартош, Д. К.; Харламова, М. В.