Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/286030
Заглавие документа: | Специфика профессионально ориентированного обучения иностранным языкам будущих PR-специалистов на завершающем этапе |
Другое заглавие: | Pecularities of professionally oriented learning of foreign languages of under-graduate PR students / N. N. Maximenya, A. V. Shylei |
Авторы: | Максименя, Н. Н. Шилей, Е. В. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание |
Дата публикации: | 2021 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХV Междунар. науч. конф., посвящ. 100-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2021 г. / редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 312-316. |
Аннотация: | В статье рассматриваются особенности профессионально ориентированного обучения иностранным языкам будущих специалистов в области связей с общественностью на завершающем этапе. Акцентируется внимание на обучении языку как инструменту осуществления профессиональной деятельности PR-специалиста. Формирование профессиональных компетенций специалистов данного профиля определяет структурное и содержательное наполнение как аудиторных, так и внеаудиторных заданий. В статье детально описывается тематический репертуар и арсенал практико-ориентированных форм и методов обучения. В работе приводятся образцы коммуникативной деятельности обучающихся |
Аннотация (на другом языке): | The article examines the features of professionally oriented teaching of foreign languages for future specialists in the field of public relations at the final stage. Attention is focused on teaching language as a tool for the implementation of the professional activity of a PR-specialist. The formation of professional competencies of specialists of this profile determines the structural and content of both classroom and extracurricular tasks. The article describes in detail the thematic repertoire and arsenal of practice-oriented forms and methods of teaching. The work provides examples of students' communicative activities |
Доп. сведения: | Секция 4. Актуальные проблемы лингводидактики в формировании профессиональной иноязычной коммуникативной компетенции |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/286030 |
ISBN: | 978-985-881-252-2 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Располагается в коллекциях: | 2021. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
312-316.pdf | 331,97 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.