Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/286030
Title: Специфика профессионально ориентированного обучения иностранным языкам будущих PR-специалистов на завершающем этапе
Other Titles: Pecularities of professionally oriented learning of foreign languages of under-graduate PR students / N. N. Maximenya, A. V. Shylei
Authors: Максименя, Н. Н.
Шилей, Е. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Issue Date: 2021
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХV Междунар. науч. конф., посвящ. 100-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2021 г. / редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 312-316.
Abstract: В статье рассматриваются особенности профессионально ориентированного обучения иностранным языкам будущих специалистов в области связей с общественностью на завершающем этапе. Акцентируется внимание на обучении языку как инструменту осуществления профессиональной деятельности PR-специалиста. Формирование профессиональных компетенций специалистов данного профиля определяет структурное и содержательное наполнение как аудиторных, так и внеаудиторных заданий. В статье детально описывается тематический репертуар и арсенал практико-ориентированных форм и методов обучения. В работе приводятся образцы коммуникативной деятельности обучающихся
Abstract (in another language): The article examines the features of professionally oriented teaching of foreign languages for future specialists in the field of public relations at the final stage. Attention is focused on teaching language as a tool for the implementation of the professional activity of a PR-specialist. The formation of professional competencies of specialists of this profile determines the structural and content of both classroom and extracurricular tasks. The article describes in detail the thematic repertoire and arsenal of practice-oriented forms and methods of teaching. The work provides examples of students' communicative activities
Description: Секция 4. Актуальные проблемы лингводидактики в формировании профессиональной иноязычной коммуникативной компетенции
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/286030
ISBN: 978-985-881-252-2
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2021. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
312-316.pdf331,97 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.