Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/285968
Заглавие документа: | Соотношение традиционных и цифровых технологий (на примере преподавания испанского языка) |
Другое заглавие: | Correlation of traditional and digital technologies (on example of teaching Spanish) / O. V. Sidorevich-Stakhnova |
Авторы: | Сидоревич-Стахнова, О. В. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание |
Дата публикации: | 2021 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХV Междунар. науч. конф., посвящ. 100-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2021 г. / редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 504-508. |
Аннотация: | В статье рассматриваются преимущества внедрения цифровых технологий в образовательный процесс. На основе опроса преподавателей и студентов выявляются недостатки использования информационно-коммуникативных технологий в преподавании иностранных языков, делается вывод о целесообразности обращения к смешанному подходу, основанному на взаимопроникновении очного обучения (лицом-к-лицу) с обучением при помощи компьютера. Такая модель предполагает сочетание традиционных методов и цифровых технологий, зависит от целей и задач обучения, а также уровня обучаемых. На примере преподавания испанского языка на начальном этапе предлагаются возможные методические приемы для обучения аспектам языка и иноязычной речевой деятельности, основанные на интеграции традиционных и цифровых методов. Раскрывается эффективность такой организации обучения |
Аннотация (на другом языке): | The discussion focuses on advantages and disadvantages of introducing digital technologies in foreign language teaching. The effectiveness of blended approach towards the teaching is revealed. Such blended model is based on combination of face-to-face and digital learning, as well as the mixture of traditional methods and digital technologies, depending both on the goals and objectives of teaching and the level of students. On the example of pre-intermediate and intermediate level of teaching Spanish as foreign language possible methodological techniques for teaching different aspects of language and speech activity based on blended model are proposed. The effectiveness of such teaching is revealed |
Доп. сведения: | Секция 8. Трансформация преподавания иностранных языков в эпоху цифровизации |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/285968 |
ISBN: | 978-985-881-252-2 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Располагается в коллекциях: | 2021. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
504-508.pdf | 228,46 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.