Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/286044
Заглавие документа: Роль категории модальности в интерпретации прагматической установки автора в публицистическом дискурсе
Другое заглавие: The role of the category of modality in the interpretation of the author’s pragmatic attitude in a publicistic discourse / L. S. Akhramenko
Авторы: Ахраменко, Л. С.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХV Междунар. науч. конф., посвящ. 100-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2021 г. / редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 372-376.
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению модальности как главному фактору интерпретации прагматической установки автора на примере публицистического дискурса. Выявлены модальные уровни – доминирующие виды модальности, характерные для определенных частей текста: мотивационная модальность, характерная для вводной части текста, когнитивная модальность, характерная для основной части текста, импозитивная модальность, характерная для заключительной части текста. Вышеуказанные модальные уровни являются факторами реализации промежуточных прагматических установок во вводной, основной и заключительной частях текста соответственно. Последовательная реализация промежуточных прагматических установок является необходимым условием реализации прагматической установки автора
Аннотация (на другом языке): The article is devoted to the consideration of modality as the main factor of the author’s pragmatic attitude interpretation on the example of a publicistic discourse. Modal levels are identified – the dominant types of modality attributable to certain parts of the text: the motivational modality typical of the introductory part of the text, the cognitive modality typical of the main part of the text, the impositive modality typical of the final part of the text. The above mentioned modal levels are factors for the realization of intermediate pragmatic attitudes in the introductory, main and final parts of the text respectively. The consistent implementation of intermediate pragmatic attitudes is a prerequisite for the realization of the author’s pragmatic attitude
Доп. сведения: Секция 6. Современные психолого-педагогические и когнитивные аспекты в обучении иностранным языкам
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/286044
ISBN: 978-985-881-252-2
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2021. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
372-376.pdf345,86 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.