Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/262379
Заглавие документа: ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТРАДИЦИОННЫХ КИТАЙСКИХ ТОВАРОВ / УСЛУГ НА МЕЖДУНАРОДНЫХ РЫНКАХ: ОСОБЕННОСТИ, ТЕНДЕНЦИИ / Хань И; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Ю. Н. Лукьянюк
Авторы: ХАНЬ И
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: июн-2021
Аннотация: Цель работы – проведение комплексного анализа стратегий позиционирования организаций на белорусском рынке (на примере компании «CiticGroup»).
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/262379
Располагается в коллекциях:2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Хань И .pdf332,49 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.