Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/262379
Title: ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТРАДИЦИОННЫХ КИТАЙСКИХ ТОВАРОВ / УСЛУГ НА МЕЖДУНАРОДНЫХ РЫНКАХ: ОСОБЕННОСТИ, ТЕНДЕНЦИИ / Хань И; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Ю. Н. Лукьянюк
Authors: ХАНЬ И
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: Jun-2021
Abstract: Цель работы – проведение комплексного анализа стратегий позиционирования организаций на белорусском рынке (на примере компании «CiticGroup»).
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/262379
Appears in Collections:2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Хань И .pdf332,49 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.