Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/262379
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХАНЬ И-
dc.date.accessioned2021-06-18T09:53:52Z-
dc.date.available2021-06-18T09:53:52Z-
dc.date.issued2021-06-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/262379-
dc.description.abstractЦель работы – проведение комплексного анализа стратегий позиционирования организаций на белорусском рынке (на примере компании «CiticGroup»).ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТРАДИЦИОННЫХ КИТАЙСКИХ ТОВАРОВ / УСЛУГ НА МЕЖДУНАРОДНЫХ РЫНКАХ: ОСОБЕННОСТИ, ТЕНДЕНЦИИ / Хань И; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Ю. Н. Лукьянюкru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Хань И .pdf332,49 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.