Logo BSU

Browsing "2021" by Subject ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

or enter first few letters:  
Showing results 1 to 10 of 22
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
Jun-2021PR И РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ КОМПЛЕКСА ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ ДЛЯ ПОКОЛЕНИЯ Z: ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСНОГО ПОДХОДА / Светлана Геннадьевна Кислая; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Е. В. ЛебедеваКИСЛАЯ, Светлана Геннадьевна
Jun-2021ВИДЕОРЕКЛАМА В КИТАЕ И БЕЛАРУСИ КАК ИНСТРУМЕНТ ВОВЛЕЧЕНИЯ АУДИТОРИИ: КОМПАРАТИВНЫЙ АСПЕКТ / Яо Чжи; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Е. В. ЛебедеваЯО Чжи
Jun-2021ИМИДЖ ВЕДУЩЕГО НОВОСТЕЙ НА КИТАЙСКОМ И БЕЛОРУССКОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ / Ван Дэдун; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А. В. КурейчикВАН Дэдун
Jun-2021ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА СТРАН ЗАПАДА ПРОТИВ КИТАЯ ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ / Ню Шицзе; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А. И. СоловьевНю Шицзе
Jun-2021КОММУНИКАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ БЕЛОРУССКИХ И КИТАЙСКИХ ТЕЛЕВЕДУЩИХ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ / Лю Хаонань; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А. В. КурейчикЛЮ Хаонань
Jun-2021КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ БЕЛОРУССКИХ И КИТАЙСКИХ ИНФОРМАЦИОННЫХ АГЕНТСТВ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ И ОПТИМИЗАЦИЯ / Лю Гаогань; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Курейчик. А.В.Лю Гаогань
Jun-2021КОММУНИКАЦИЯ БРЕНДОВ КИТАЙСКИХ КОМПАНИЙ В БЕЛАРУСИ: МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ / ЛЮ Юймэн; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А. В. КоликЛЮ Юймэн
Jun-2021КОММУНИКАЦИЯ С АУДИТОРИЕЙ СМИ В КОНТЕКСТЕ РАЗВИТИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: КОМПАРАТИВНЫЙ АСПЕКТ / Ван Минфэй; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А. В. КурейчикВАН Минфэй
Jun-2021НОВЫЕ МЕДИА КАК КАНАЛ КОММУНИКАЦИИ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ / Чжан Сяохань; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Ю. Н. ЛукьянюкЧЖАН Сяохань
Jun-2021ОСВЕЩЕНИЕ КИТАЙСКИМИ И БЕЛОРУССКИМИ СМИ ПРОЕКТА «ОДИН ПОЯС – ОДИН ПУТЬ»: КОМПАРАТИВНЫЙ АСПЕКТ / Мэн Жоуи: БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Н. Б. ЛысоваМЭН Жоуи