Logo BSU

Просмотр "2020. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 39 - 58 из 109 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2020Мадэль камунікацыі ў тэлевізійным эфірыХмель, Л. Р.
2020Медиа для детей: к уточнению понятияХаритонова, С. В.
2020Медиагигиена и профилактика цифровой зависимости: основные проблемы и возможные направления решенияГорский, Д. А.
2020Медиасуверенитет в практике реализацииСлука, О. Г.
2020Медиатизация в контексте культурной безопасности: коммуникативные и институциональные аспектыВоробьева, С. В.
2020Медийная стратегия НДЦ «Зубрёнок»Кузьминова, А. Ю.
2020Межэтническая коммуникация современных студентов в условиях медиатизированного обществаЧелышева, И. В.
2020Метафора и метонимия как когнитивные механизмы рекламыВоробьева, С. В.; Сарычева, А. В.
2020Методы нематериальной мотивации персонала: анализ и классификацияМартуль, К. А.; Воронова, А. Р.
2020Мобильное потребление: мода или необходимостьШибут, И. П.; Чудинова, К. И.
2020Модели аудиовизуальной коммуникации: современные подходыМельникова, Л. И.
2020Модель данных News ArchitectureБалалаева, Е. Ю.; Бердник, В. В.
2020Молодежная информация в пространстве социокультурных коммуникацийСаликов, А. Э.
2020Научная коммуникация в массмедиа: использование потенциала социальных сетейГарматий, О. В.
2020Новые форматы современного художественно-коммуникативного пространстваБулыго, Е. К.
2020О сути рекламной стратегии и формах оценки ее результативностиСинявец, Т. Д.
2020Обучающаяся организация в концептуальном управленииАрпентьева, М. Р.
2020Общественные коммуникации в проектах реновации парков (на материале парка Октябрьского района г. Барнаула)Комиссарова, Л. М.; Милюкова, А. Г.; Янчевская, К. А.
2020Организация самостоятельной работы студентов в процессе изучения проблемы ассертивного поведения как важной стратегической коммуникацииБаранова, А. С.
2020Особенности рекламных текстов российских брендов в интернет-пространствеКотова, А. Н.; Крылова, Н. Ф.