Logo BSU

Просмотр "2019. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 43 - 62 из 126 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2019Лингвокогнитивное моделирование текста перевода как вид открытого эвристического задания (на материале переводческой подготовки ко II Европейским играм, г. Минск, 21–30 июня 2019 г.)Макаревич, Т. И.
2019Лингвокультурологический аспект полисемии в итальянском языкеЛосева, С. А.
2019Лингвометодические аспекты обучения жанру характеристики человека в иноязычной аудиторииЛебедевская, Т. В.
2019Литературоведческий и лингвостилистический аспекты изучения иностранного языкаЛесовская, И. А.; Шудейко, М. Н.
2019Межкафедральное взаимодействие как основа повышения качества преподавания иностранного языкаОстрога, В. А.
2019Межкультурная коммуникация и иностранные языки для профессионально ориентированного обученияЗагорская, Л. Н.
2019Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХIII Междунар. науч. конф., посвящ. 98-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 30 окт. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (пред.) [и др.]-
2019Межкультурная толерантность: успех в деловой коммуникацииДубинко, С. А.
2019Метод «case-study» как метод интерактивного обученияБахун, Т. П.; Иваненко, Г. Л.
2019Модель смешанного обучения при преподавании иностранного языка: развитие навыков 21 векаПристром, Е. С.
2019Мотивация как один из важнейших инструментов повышения эффективности обученияМайсюк, Ю. Л.
2019Нейронаука для презентации, или как помочь аудитории запомнить значимую информациюТеслюк, Н. П.
2019Нейтрализация и политкорректность в переводеВдовичев, А. В.
2019Некоторые аспекты обучения аудированию в академическом контекстеШмидт, Т. В.
2019О готовности студентов к использованию цифровых технологий в обучении иностранному языкуВоевода, Е. В.; Тимченко, М. В.; Кизима, А. А.
2019О матрице когнитивных компетенций в процессе обучения переводу специалистов-международниковИвашкевич, И. Н.
2019О некоторых особенностях пунктуации в английском языкеКостерова, Н. А.
2019О переводе фразеологических единиц со шведского языка на русскийСаковец, М. С.
2019О типологии вежливости в испанистикеСидоревич-Стахнова, О. В.
2019Об актуальности междисциплинарного подхода в профессиональном общении: алгоритм управления самостоятельной работой студентовДубинко, С. А.; Староверова, Н. П.