Logo BSU

Browsing "2019. Романия: языковое и культурное наследие" by Issue Date

Jump to a point in the index:
Showing results 1 to 20 of 61  next >
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2019Романия: языковое и культурное наследие – 2019 : материалы I Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 16 мая 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. В. Лапунова (отв. ред.) [и др.]-
2019Специфика употребления временных форм в романе «Посторонний» Альбера КамюДемидов, Г. Т.
2019«Экспрессия» и «выразительность» в концепции Б. КрочеСалеева, М. В.
2019Творческий подход к преподаванию переводческих дисциплин в техническом университетеВасильева, Т. И.
2019Обучение профессионально ориентированной иноязычной коммуникации в техническом вузеВеремейчик, О. В.; Пужель, Т. В.
2019К вопросу о собственно лингвистическом (синтаксическом) аспекте анализа художественного текста (на материале рассказа Д. Буццати “Le tentazioni di Sant’Antonio”)Мельникова, Л. С.
2019Адекватность перевода номинативных структур: перевод названий художественных фильмовБруцкая, Н. И.; Шишла, О. А.
2019Художественный универсум романов-мифов С. Жермен «Книга Ночей» и «Янтарная Ночь»Рыдлевская, А. С.
2019Экстралингвистические факторы, влияющие на успешное освоение иностранного языкаБруцкая, Н. И.
2019Об архетипе эроса и танатоса в итальянской литературеЧеснокова, Е. В.
2019Проблемный метод как один из методов активного обучения в вузеДавыдова, С. А.
2019Концептуальные положения дискурсного подхода как лингвометодической системы в языковом образованииУланович, О. И.
2019Облако слов и инфографика как дидактические информационные ресурсы при обучении французскому языкуКомарова, М. А.
2019Механизмы формирования аудитивной компетенцииЛапунова, О. В.; Силкова, Ю. С.
2019Методика обучения профессионально ориентированной коммуникации на французском языке на основе имитационно-моделирующей технологииТупик, А. В.
2019Способы передачи французских окказионализмов в романе Р. Кено «Зази в метро»Лапунова, О. В.; Тюхтяева, В. В.
2019Дейктическое значение артикля в итальянском языкеДеревяго, И. М.; Иванович, Е. А.
2019Технологии активного обучения на современном этапе и изменение роли преподавателя в системе непрерывного образованияЦвирко, Е. И.
2019Специфика реализации проблемного подхода в университете при обучении итальянскому как иностранному: опыт отечественного и зарубежного преподаванияПантелеенко, О. А.; Беттони, П.
2019Формирование коммуникативной компетенции студентов неязыковых вузовПавлова, И. В.