Skip navigation
Главная страница
Вход
Язык
English
русский
ISSN 2519-4437
(online)
Электронная библиотека БГУ
Даты публикации
Авторы
Заглавия
Темы
Просмотр Темы ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
Перейти:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых символов:
сортировать:
Заглавие
Дата выпуска
Дата поступления
В порядке:
По возрастанию
По убыванию
Результаты/Страница
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы/Запись:
Все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Результаты 3332 - 3341 из 5511
< предыдущий
следующий >
Предварительный просмотр
Дата выпуска
Заглавие
Автор(ы)
2023
Рейтинговая система в профильном учреждении высшего образования: оценка деятельности кафедр и преподавателей
Александров, Д. Ю.
2016
Реинтерпретация сущности социального конфликта в контексте современной социодинамики
Шершнёва, О. А.
июн-2017
Реклама как инструмент воздействия на массовое сознание: аннотация к дипломной работе/ Цейко Анастасия Викторовна; Факультет философии и социальных наук, кафедра социологии; науч. рук. Шкурова Е. В.
Цейко, Анастасия Викторовна
2023
Реклама как инструмент развития гендерного равенства в информационном обществе : магистерская диссертация / Екатерина Алексеевна Волкова; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук.: Ефимова Н. В.
Волкова, Екатерина Алексеевна
2-окт-2015
Реклама как объект социологического изучения: аннотация к дипломной работе / Инга Николаевна Летунова; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социологии; науч. рук. А.П. Лимаренко.
Летунова, Инга Николаевна
2-окт-2015
Реклама как способ продвижения товаров и услуг в Республике Беларусь (социологический анализ) / Мария Михайловна Радюкова; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социологии; науч. рук. Н. В. Курилович
Радюкова, Мария Михайловна
2018
Реклама как средство формирования гендерных стереотипов : аннотация к дипломной работе/ Анна Игоревна Ратникова; БГУ, Факультет философии и социальных наук, кафедра социологии; науч. рук. Черняк Ю.Г.
Ратникова, Анна Игоревна
2019
Реклама новых религиозных движений в печатных СМИ
Мартинович, В. А.
2022
Рекламная коммуникация в медийном пространстве Беларуси и Франции : автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора филологических наук : 10.01.10 / Солодовникова Татьяна Владимировна ; Белорусский государственный университет
Солодовникова, Татьяна Владимировна
2021
Рекламная коммуникация в ситуации кризиса: особенности восприятия аудиторией : дипломная работа / Ирина Викторовна Клименко; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Терещенко М. С.
Клименко, Ирина Викторовна