Logo BSU

Просмотр Темы ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 3332 - 3341 из 5511 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2023Рейтинговая система в профильном учреждении высшего образования: оценка деятельности кафедр и преподавателейАлександров, Д. Ю.
2016Реинтерпретация сущности социального конфликта в контексте современной социодинамикиШершнёва, О. А.
июн-2017Реклама как инструмент воздействия на массовое сознание: аннотация к дипломной работе/ Цейко Анастасия Викторовна; Факультет философии и социальных наук, кафедра социологии; науч. рук. Шкурова Е. В.Цейко, Анастасия Викторовна
2023Реклама как инструмент развития гендерного равенства в информационном обществе : магистерская диссертация / Екатерина Алексеевна Волкова; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук.: Ефимова Н. В.Волкова, Екатерина Алексеевна
2-окт-2015Реклама как объект социологического изучения: аннотация к дипломной работе / Инга Николаевна Летунова; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социологии; науч. рук. А.П. Лимаренко.Летунова, Инга Николаевна
2-окт-2015Реклама как способ продвижения товаров и услуг в Республике Беларусь (социологический анализ) / Мария Михайловна Радюкова; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социологии; науч. рук. Н. В. КуриловичРадюкова, Мария Михайловна
2018Реклама как средство формирования гендерных стереотипов : аннотация к дипломной работе/ Анна Игоревна Ратникова; БГУ, Факультет философии и социальных наук, кафедра социологии; науч. рук. Черняк Ю.Г.Ратникова, Анна Игоревна
2019Реклама новых религиозных движений в печатных СМИМартинович, В. А.
2022Рекламная коммуникация в медийном пространстве Беларуси и Франции : автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора филологических наук : 10.01.10 / Солодовникова Татьяна Владимировна ; Белорусский государственный университетСолодовникова, Татьяна Владимировна
2021Рекламная коммуникация в ситуации кризиса: особенности восприятия аудиторией : дипломная работа / Ирина Викторовна Клименко; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Терещенко М. С.Клименко, Ирина Викторовна