Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/286929
Заглавие документа: Рекламная коммуникация в медийном пространстве Беларуси и Франции : автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора филологических наук : 10.01.10 / Солодовникова Татьяна Владимировна ; Белорусский государственный университет
Авторы: Солодовникова, Татьяна Владимировна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Политика и политические науки
10.01.10 – журналистика
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск
Аннотация: Цель исследования: установление теоретико-методологических основ функционирования рекламной коммуникации в медийном пространстве Беларуси и Франции как целостного и системного феномена институционального типа.
Аннотация (на другом языке): Purpose of the research: to work out theoretical and methodological foundations of the functioning of advertising communication in the media space of Belarus and France as an integral and systemic phenomenon of an institutional type.
Доп. сведения: Работа выполнена в Белорусском государственном университете. Научный консультант – Ивченков Виктор Иванович, доктор филологических наук, профессор, профессор кафедры периодической печати и веб-журналистики Белорусского государственного университета
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/286929
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Авторефераты докторских диссертаций, защищенных в совете Д 02.01.08

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Автореферат 10.01.10 Солодовникова.pdf715,83 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.