Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/286929
Title: Рекламная коммуникация в медийном пространстве Беларуси и Франции : автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора филологических наук : 10.01.10 / Солодовникова Татьяна Владимировна ; Белорусский государственный университет
Authors: Солодовникова, Татьяна Владимировна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Политика и политические науки
10.01.10 – журналистика
Issue Date: 2022
Publisher: Минск
Abstract: Цель исследования: установление теоретико-методологических основ функционирования рекламной коммуникации в медийном пространстве Беларуси и Франции как целостного и системного феномена институционального типа.
Abstract (in another language): Purpose of the research: to work out theoretical and methodological foundations of the functioning of advertising communication in the media space of Belarus and France as an integral and systemic phenomenon of an institutional type.
Description: Работа выполнена в Белорусском государственном университете. Научный консультант – Ивченков Виктор Иванович, доктор филологических наук, профессор, профессор кафедры периодической печати и веб-журналистики Белорусского государственного университета
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/286929
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Авторефераты докторских диссертаций, защищенных в совете Д 02.01.08

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Автореферат 10.01.10 Солодовникова.pdf715,83 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.