Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/197276
Заглавие документа: Реклама как инструмент воздействия на массовое сознание: аннотация к дипломной работе/ Цейко Анастасия Викторовна; Факультет философии и социальных наук, кафедра социологии; науч. рук. Шкурова Е. В.
Авторы: Цейко, Анастасия Викторовна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
Дата публикации: июн-2017
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/197276
Располагается в коллекциях:Социология. 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Цейко_аннотация.PDF247,28 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.