Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/306793
Заглавие документа: Реклама как инструмент развития гендерного равенства в информационном обществе : магистерская диссертация / Екатерина Алексеевна Волкова; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук.: Ефимова Н. В.
Авторы: Волкова, Екатерина Алексеевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель работы – на основании визуального анализа рекламных сообщений, содержащих гендерные образы, и изучения особенностей их восприятия и реакции общества на такую рекламу в новых медиа сделать вывод о значимости рекламы в развитии гендерного равенства в современном информационном обществе.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/306793
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Волкова ЕА.pdf1,26 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.