Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/306793
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВолкова, Екатерина Алексеевна-
dc.date.accessioned2023-12-15T13:24:56Z-
dc.date.available2023-12-15T13:24:56Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/306793-
dc.description.abstractЦель работы – на основании визуального анализа рекламных сообщений, содержащих гендерные образы, и изучения особенностей их восприятия и реакции общества на такую рекламу в новых медиа сделать вывод о значимости рекламы в развитии гендерного равенства в современном информационном обществе.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleРеклама как инструмент развития гендерного равенства в информационном обществе : магистерская диссертация / Екатерина Алексеевна Волкова; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук.: Ефимова Н. В.ru
dc.typemaster thesisru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Волкова ЕА.pdf1,26 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.