Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/306793
Title: Реклама как инструмент развития гендерного равенства в информационном обществе : магистерская диссертация / Екатерина Алексеевна Волкова; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук.: Ефимова Н. В.
Authors: Волкова, Екатерина Алексеевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2023
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель работы – на основании визуального анализа рекламных сообщений, содержащих гендерные образы, и изучения особенностей их восприятия и реакции общества на такую рекламу в новых медиа сделать вывод о значимости рекламы в развитии гендерного равенства в современном информационном обществе.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/306793
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Волкова ЕА.pdf1,26 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.