Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/263585
Заглавие документа: Реклама как средство формирования гендерных стереотипов : аннотация к дипломной работе/ Анна Игоревна Ратникова; БГУ, Факультет философии и социальных наук, кафедра социологии; науч. рук. Черняк Ю.Г.
Авторы: Ратникова, Анна Игоревна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
Дата публикации: 2018
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Целью дипломной работы является анализ рекламы как средства формирования гендерных стереотипов.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/263585
Располагается в коллекциях:Социология. 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Ratnikova_resume.pdf115,1 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.