Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/263585
Title: Реклама как средство формирования гендерных стереотипов : аннотация к дипломной работе/ Анна Игоревна Ратникова; БГУ, Факультет философии и социальных наук, кафедра социологии; науч. рук. Черняк Ю.Г.
Authors: Ратникова, Анна Игоревна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
Issue Date: 2018
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Целью дипломной работы является анализ рекламы как средства формирования гендерных стереотипов.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/263585
Appears in Collections:Социология. 2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ratnikova_resume.pdf115,1 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.