Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/263585
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРатникова, Анна Игоревна-
dc.date.accessioned2021-07-05T08:28:53Z-
dc.date.available2021-07-05T08:28:53Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/263585-
dc.description.abstractЦелью дипломной работы является анализ рекламы как средства формирования гендерных стереотипов.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.titleРеклама как средство формирования гендерных стереотипов : аннотация к дипломной работе/ Анна Игоревна Ратникова; БГУ, Факультет философии и социальных наук, кафедра социологии; науч. рук. Черняк Ю.Г.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социология. 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Ratnikova_resume.pdf115,1 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.