Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/272673
Заглавие документа: Рекламная коммуникация в ситуации кризиса: особенности восприятия аудиторией : дипломная работа / Ирина Викторовна Клименко; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Терещенко М. С.
Авторы: Клименко, Ирина Викторовна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель дипломной работы – изучение особенностей восприятия аудиторией рекламы, созданной под влиянием кризиса.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/272673
Лицензия: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Располагается в коллекциях:Лучшие дипломные проекты, защищенные студентами факультета философии и социальных наук. 2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
klimenko_dip.pdf2,46 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.