Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/272673
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКлименко, Ирина Викторовна-
dc.date.accessioned2021-12-08T09:43:15Z-
dc.date.available2021-12-08T09:43:15Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/272673-
dc.description.abstractЦель дипломной работы – изучение особенностей восприятия аудиторией рекламы, созданной под влиянием кризиса.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/restrictedAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleРекламная коммуникация в ситуации кризиса: особенности восприятия аудиторией : дипломная работа / Ирина Викторовна Клименко; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Терещенко М. С.ru
dc.typediploma thesisru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Лучшие дипломные проекты, защищенные студентами факультета философии и социальных наук. 2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
klimenko_dip.pdf2,46 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.