Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/272673
Title: Рекламная коммуникация в ситуации кризиса: особенности восприятия аудиторией : дипломная работа / Ирина Викторовна Клименко; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Терещенко М. С.
Authors: Клименко, Ирина Викторовна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2021
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель дипломной работы – изучение особенностей восприятия аудиторией рекламы, созданной под влиянием кризиса.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/272673
Licence: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Appears in Collections:Лучшие дипломные проекты, защищенные студентами факультета философии и социальных наук. 2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
klimenko_dip.pdf2,46 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.