Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 72.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
9-дек-2020ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РЕКЛАМЫ: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 07 Информация и коммуникация. № УД-9098 / уч.Еловая, Елена Михайловна; Колик, Алексей Валентинович; Лебедева, Елена Викторовна; Тризнюк, Анна Николаевна
9-апр-2021Теория и практика рекламы (3 раздел) : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-23 01 07 «Информация и коммуникация» / Е. М. Еловая ; БГУ, Фак. журналистики, Каф. технологий коммуникации и связей с общественностью. – Минск : БГУ, 2020. – 154 с. : табл. – Библиогр.: с. 151–154, библиогр. в тексте.Еловая, Елена Михайловна
4-апр-2019Туристический продукт как один из главных факторов повышения экспортного потенциала Республики БеларусьЕловая, Елена Михайловна
2021Clubhouse: кто на новенького?Еловая, Елена Михайловна; Рудинский, М.
2020Использование цвета в рекламе: позитив, энергия, надежностьЕловая, Елена Михайловна
2016Теневая экономика в Республике Беларусь и проблемы ее эффективного ограниченияЕловая, Елена Михайловна
2020«Маркетинговая лень» как новая волна позиционирования компанийЕловая, Елена Михайловна; Корниевская, Е. Д.
2021Брендинг как эффективный инструмент развития туристических территорий Республики БеларусьЕловая, Елена Михайловна
2019Тенденции развития туризма в условиях цифровой экономикиЕловая, Елена Михайловна
2020Форс-мажорные изменения в психологии потребителя, учитываемые при формировании бренда услугиЕловая, Елена Михайловна