Logo BSU

Просмотр "Институт журналистики БГУ" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 20 из 5568  следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
20172017 год в ЕАЭС: информационные барьеры интеграцииВенидиктов, Сергей Викторович
2015A corpus-assisted cognitive discourse analysisБарщевска, Шейла
2017«Africanews» – мультимедиа для АфрикиКороченский, Александр
27-сен-2013«Axel Springer AG» в ракурсе современных реалийКононова, Елена
июн-2017Aдміністратыўны менеджмент у працэсе арганізацыйнага развіцця медыякампаніі : Уладзіслаў Анатольевіч Ляніўка, Факультэт журналістыкі, Кафедра гісторыі журналістыкі і менеджмента СМІ; навук. кір. Драздоў Д. М.Ляніўка, Уладзіслаў Анатольевіч
2017«Bild-Zeitung» в медийной сфере ГерманииСаченко, Иван Иванович
26-июл-2014«Bild» как модель «желтой» прессы Германии : аннотация к дипломной работе / Дарья Владимировна Сакович; БГУ, Институт журналистики, Факультет журналистики, Кафедра зарубежной журналистики и литературы; науч. рук. Саченко И.И.Сакович, Дарья Владимировна
2016BY.TRIBUNA.COM В СИСТЕМЕ СПОРТИВНЫХ МЕДИА БЕЛАРУСИ / Ивулин Александр Николаевич; БГУ, Институт журналистики, Факультет журналистики, Кафедра медиалогии и веб- журналистики; науч. рук. Р.И. МелешевичИвулин, Александр Николаевич
30-окт-2012Construction of Gender Roles in Magazines for Children and Adolescents in LatviaZitmane, Marita
2012Cлоўнік выдавецкіх тэрмінаўКасько, Уладзімір Канстанцінавіч
2017DAILYWE: медиаграмотность и медиаобразование в эпоху смены информационных парадигмСоловьев, Павел Леонидович
2015Designing complex project and its performance assessment for MOOC: case-studyПопова, Алена Викторовна; Маджали, Самир; Веласкес, Моника; Чои, Сьерра
3-мар-2016Digital-жанры как вектор развития теории жанров журналистикиКиуру, Константин
2017E-mail рассылка как средство распространения корпоративной газетыСинявский, Дмитрий Петрович
2017Employee value proposition – основа формирования и продвижения имиджа работодателяЯницкая, Ликия Михайловна
2009English: reading, writing, editingСмыковская, Елена Павловна
20-мар-2015ENTERTAINMENT КАК ПРИОРИТЕТНЫЙ ПРИНЦИП СОВРЕМЕННЫХ ГАЗЕТНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ ОБ ИСКУССТВЕСаенкова-Мельницкая, Людмила
2016Event-marketing как инструмент прямой коммуникации с клиентамиВайлунова, Юлия Геннадьевна
2017Fake News как средство пропаганды: фальшивые новости признаются правдивыми, а реальные – фейкамиСоловьев, Анатолий
18-фев-2016«FlUCHTLINGE» И «GUTMENSCHEN»: ОТРАЖЕНИЕ ТЕМЫ БЕЖЕНЦЕВ В АВТОРСКОЙ КОЛОНКЕ ЯКОБА АУГШТАЙНА В SPIEGEL ONLINEСоловьев, Анатолий