Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271607
Заглавие документа: «Маркетинговая лень» как новая волна позиционирования компаний
Авторы: Еловая, Елена Михайловна
Корниевская, Е. Д.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2020
Издатель: Киров : ФГБОУ ВО Кировский ГМУ
Библиографическое описание источника: Актуальные проблемы социально-экономического развития современного общества : сб. статей I международной заочной научно-практической конференции 20 апреля 2020 года / под ред. М. П. Разина, Л. Н. Шмаковой, Н. С. Семено, М. Л. Зеленкевич, Т. В. Борздовой. – Киров : ФГБОУ ВО Кировский ГМУ Минздрава России, 2020
Аннотация: Рассмотрена необходимость самоидентификации компании на рынке. Приведен новый тренд в развитии маркетинга современных компаний – «маркетинговая лень». Выявлена важность грамотного позиционирования компаний, доведения его для потребителей.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271607
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Elovaya - 34.pdf558,56 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.