Skip navigation
Главная страница
Вход
Язык
English
русский
ISSN 2519-4437
(online)
Электронная библиотека БГУ
Факультет журналистики
НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ ФАКУЛЬТЕТА ЖУРНАЛИСТИКИ
Статьи факультета журналистики
Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью
Даты публикации
Авторы
Заглавия
Темы
Просмотр "Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью" Заглавия
Перейти:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых символов:
сортировать:
Заглавие
Дата выпуска
Дата поступления
В порядке:
По возрастанию
По убыванию
Результаты/Страница
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы/Запись:
Все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Результаты 28 - 47 из 168
< предыдущий
следующий >
Предварительный просмотр
Дата выпуска
Заглавие
Автор(ы)
15-янв-2018
"Вентиляция" эмоций, или Эффективная корпоративная коммуникация
Сидорская, Ирина Владимировна
2022
Вертикальная и горизонтальная солидарность на примере городского участия
Лебедева, Елена Викторовна
2021
Взаимодействие государства и частной инициативы в развитии и продвижении туристических дестинаций в Республике Беларусь
Еловая, Елена Михайловна
окт-2023
ВЗАИМОСВЯЗЬ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ И ЕЕ РУКОВОДИТЕЛЯ
Шибут, Ирина Петровна
;
Боровская, Анастасия Андреевна
2018
Визуализация как фактор изменения парадигм профессиональной коммуникации
Шибут, Ирина Петровна
фев-2018
Визуальные и интерактивные коммуникации как базовая составляющая обучения специалиста в области информации и коммуникации
Шибут, Ирина Петровна
11-ноя-2021
Вклад стратегической коммуникации в формирование и продвижение территории
Еловая, Елена Михайловна
2019
Вклад туристической отрасли в экономику Республики Беларусь: особенности измерения
Еловая, Елена Михайловна
2021
Влияние пандемии «COVID-19» на развитие рынка туристических услуг ЕАЭС
Еловая, Елена Михайловна
2017
Влияние процесса формирования и поддержания корпоративной культуры на успешность организации
Яницкая, Ликия Михайловна
окт-2023
ВОЗМОЖНОСТИ PR-КОММУНИКАЦИИ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Шибут, Ирина Петровна
;
Крапивная, Елизавета Павловна
2019
Возможности функционирования сферы туристических услуг в рамках единого рынка услуг ЕАЭС
Еловая, Елена Михайловна
2018
Город как культурно-образовательное пространство
Лебедева, Елена Викторовна
ноя-2021
Городская среда в коммуникативных процессах: современные тренды и перспективы изучения
Лебедева, Елена Викторовна
2022
Двусторонняя коммуникация как инструмент малобюджетного маркетинга
Еловая, Елена Михайловна
;
Дашкевич, Мария Александровна
2021
Дистрибьюция 4.0: «оцифровка» туризма как способ выйти из кризиса активных продаж услуг
Еловая, Елена Михайловна
апр-2020
Жанрово-тематическая специфика региональных корпоративных медиатекстов
Науменко, Анна Александровна
;
Яницкая, Ликия Михайловна
2019
Журналистика, связи с общественностью, реклама: разграничение vs взаимодействие
Сидорская, Ирина Владимировна
2021
Зачем маркетингу Agile?
Еловая, Елена Михайловна
2015
Имидж компании как работодателя
Яницкая, Ликия Михайловна