Logo BSU

Просмотр "Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 28 - 47 из 168 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
15-янв-2018"Вентиляция" эмоций, или Эффективная корпоративная коммуникацияСидорская, Ирина Владимировна
2022Вертикальная и горизонтальная солидарность на примере городского участияЛебедева, Елена Викторовна
2021Взаимодействие государства и частной инициативы в развитии и продвижении туристических дестинаций в Республике БеларусьЕловая, Елена Михайловна
окт-2023ВЗАИМОСВЯЗЬ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ И ЕЕ РУКОВОДИТЕЛЯШибут, Ирина Петровна; Боровская, Анастасия Андреевна
2018Визуализация как фактор изменения парадигм профессиональной коммуникацииШибут, Ирина Петровна
фев-2018Визуальные и интерактивные коммуникации как базовая составляющая обучения специалиста в области информации и коммуникацииШибут, Ирина Петровна
11-ноя-2021Вклад стратегической коммуникации в формирование и продвижение территорииЕловая, Елена Михайловна
2019Вклад туристической отрасли в экономику Республики Беларусь: особенности измеренияЕловая, Елена Михайловна
2021Влияние пандемии «COVID-19» на развитие рынка туристических услуг ЕАЭСЕловая, Елена Михайловна
2017Влияние процесса формирования и поддержания корпоративной культуры на успешность организацииЯницкая, Ликия Михайловна
окт-2023ВОЗМОЖНОСТИ PR-КОММУНИКАЦИИ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИШибут, Ирина Петровна; Крапивная, Елизавета Павловна
2019Возможности функционирования сферы туристических услуг в рамках единого рынка услуг ЕАЭСЕловая, Елена Михайловна
2018Город как культурно-образовательное пространствоЛебедева, Елена Викторовна
ноя-2021Городская среда в коммуникативных процессах: современные тренды и перспективы изученияЛебедева, Елена Викторовна
2022Двусторонняя коммуникация как инструмент малобюджетного маркетингаЕловая, Елена Михайловна; Дашкевич, Мария Александровна
2021Дистрибьюция 4.0: «оцифровка» туризма как способ выйти из кризиса активных продаж услугЕловая, Елена Михайловна
апр-2020Жанрово-тематическая специфика региональных корпоративных медиатекстовНауменко, Анна Александровна; Яницкая, Ликия Михайловна
2019Журналистика, связи с общественностью, реклама: разграничение vs взаимодействиеСидорская, Ирина Владимировна
2021Зачем маркетингу Agile?Еловая, Елена Михайловна
2015Имидж компании как работодателяЯницкая, Ликия Михайловна