Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/304424
Заглавие документа: ВЗАИМОСВЯЗЬ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ И ЕЕ РУКОВОДИТЕЛЯ
Авторы: Шибут, Ирина Петровна
Боровская, Анастасия Андреевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: окт-2023
Издатель: Минск: Междунар. ун-т «МИТСО»
Библиографическое описание источника: Ученые будущего: материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. аспирантов, магистрантов, студентов, (Минск, 26–27 окт. 2023 г.) / редкол.: В.Ф. Ермолович (гл. ред.) [и др.]
Аннотация: Формирование и поддержание положительного имиджа – одна из важнейших задач PR-деятельности организации. Имидж определяет то, что подумают о компании или ее руководителе целевые аудитории, с которыми взаимодействует данное предприятие. Современному покупателю для приобретения продукта или услуги недостаточно знать только об этом продукте или услуге. Конкуренция на рынке огромна, компании стараются создавать качественные товары, в связи с чем приобретающие их люди обращают внимание уже не только на состав и внешний вид продукции, но и на то, какая организация ее создала, что известно о данной организации и с чем она ассоциируется. Соответственно, на сегодняшний день любая развивающаяся компания уделяет внимание своему имиджу.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/304424
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Боровская А.А.pdf121,93 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.