Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271586
Заглавие документа: Дистрибьюция 4.0: «оцифровка» туризма как способ выйти из кризиса активных продаж услуг
Авторы: Еловая, Елена Михайловна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2021
Библиографическое описание источника: Маркетинг: идеи и технологии. – 2021. –№1
Аннотация: На сегодняшний день степень цифровизации всех сфер жизни общества неуклонно растет, в т.ч. в сфере туризма. Смысл применения цифровых технологий в туризме сводится к упрощению доступа к услугам, сокращению времени на их поиск по различным параметрам и минимизации издержек, повышению уровня продаж, узнаваемости бренда и созданию определенных трендов, связанных с деятельностью компании или организации.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271586
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Elovaya - 18.pdf835,58 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.