Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271587
Заглавие документа: Зачем маркетингу Agile?
Авторы: Еловая, Елена Михайловна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2021
Библиографическое описание источника: Маркетинг: идеи и технологии. – 2021. – № 2
Аннотация: Что нас не убивает, то делает нас сильнее. Данное утверждение было всегда актуальным и как никогда важно сейчас – во время стремительной информатизации и цифровизации, изменчивости мира, пандемического кризиса. Поэтому тот, кто умеет лучше и быстрее приспосабливаться к данной среде и изменениям в ней, тот и успешнее. В этом помогает agile-подход (от англ. Аgile – шустрый, проворный)…
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271587
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Elovaya - 19.pdf1,29 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.