Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/304426
Заглавие документа: ВОЗМОЖНОСТИ PR-КОММУНИКАЦИИ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Авторы: Шибут, Ирина Петровна
Крапивная, Елизавета Павловна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: окт-2023
Издатель: Минск: Междунар. ун-т «МИТСО»
Библиографическое описание источника: Ученые будущего: материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. аспирантов, магистрантов, студентов, (Минск, 26–27 окт. 2023 г.) / редкол.: В.Ф. Ермолович (гл. ред.) [и др.]
Аннотация: Public relations, иначе PR (связи с общественностью) – важная часть маркетинговых коммуникаций. PR в данной сфере помогает стимулировать спрос на товары определенной фирмы, который формируется благодаря созданию благоприятного общественного мнения о самой фирме и ее товаре. Маркетинговые коммуникации напрямую связаны с PR, так как представляют собой комплекс маркетинговых мероприятий для передачи информации о продукте целевой аудитории (ЦА). Инструментами в данном комплексе может выступать что угодно: от рекламы до спонсорства. PR в комплексе маркетинговых коммуникаций помогает современным организациям не только в оптимизации маркетинговой политики, но и в подготовке и реализации рекламных компаний, развитии экспортно-импортных отношений с партнерами (в том числе с иностранными партнерами), формировании и укреплении позитивного имиджа компании в среде различных категорий общественности. PR разрешает некоторые вопросы в сфере менеджмента (к примеру, в подборе и мотивации персонала, улучшении взаимоотношений между сотрудниками).
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/304426
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Крапивная Е.П.pdf97,19 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.