Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289463
Заглавие документа: Двусторонняя коммуникация как инструмент малобюджетного маркетинга
Авторы: Еловая, Елена Михайловна
Дашкевич, Мария Александровна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2022
Издатель: Киров : ФГБОУ ВО Кировский ГМУ Минздрава России
Библиографическое описание источника: Актуальные проблемы социально-экономического развития современного общества : сб. статей III международной заочной научно-практической конференции, посвященной 35-летию ФГБОУ ВО Кировский ГМУ Минздрава России 27 апреля 2022 года / под ред. М. П. Разина, Л. Н. Шмаковой, Н. С. Семено, М. Л. Зеленкевич, Т. В. Борздовой
Аннотация: В условиях нестабильности мировой экономики рынок терпит серьезные изменения. Снижается покупательская способность, что способствует поиску новых способов привлечения и удержания клиентов. Особую значимость приобретают бюджетные и эффективные методы, обеспечивающие постоянную прибыль. В статье рассматривается неформальная коммуникация как инструмент малобюджетного маркетинга. Авторами были более подробно рассмотрены этапы коммуникации и сделан вывод о необходимости постановке новых целей малобюджетных маркетинговых коммуникаций.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289463
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
10.pdf454,09 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.